01:21 

Доказали, что Португалия – это не только Роналду

Lusso
Предпочитаю быть самим собой. Пусть хмурым, но собой. А не кем-то другим, хоть и развеселым.
Даже удивительно. Месяц назад я была уверена, что мой дневник будет завален всякими постами о футболе, только вот переизбыток эмоций и, главное, всепоглощающая лень всё же сделали своё дело. Но хотя бы одна коротенькая запись, подводящая черту под месячным помешательством здесь должна быть.

Я до сих пор рыдаю из-за немцев. И из-за странной игры в целом, и из-за невероятного кошмара в игре с французами в частности. Это было похоже на какое-то проклятие, полосу невезения и отворот от удачи и успеха. Что после матча, что на следующий день я в какой-то прострации будто находилась. Это в самом деле было ну очень странно. Но, как любил говаривать мой учитель географии: Shit happens. Забили, забыли, живём дальше.

Вчерашний финал вообще странной штукой оказался для меня. Вроде и напряжённый, но... Меня порой мучила скука. Может, это потому, что впервые в финале не было ни одной моей команды-фаворита. Когда-то в детстве мне очень даже нравилась Португалия, с возрастом это перешло просто в симпатию, а на этом Евро они вообще меня немного разочаровали. Но болела определённо за них в последнем матче. Хотя, не совсем так... В первый раз я так рьяно болела не за кого-то, а против. Кто угодно, только бы не Франция. Почему-то никогда не любила эту команду, а после их матча с немцами отношение в ещё больший минус ушло. Так что, не смотря ни на что, португальцы - молодцы. Смогли меня порадовать. И хоть отчасти, но сгладили неприятный осадок этого Евро.

Ещё в этот раз я умудрилась провалиться во всех своих прогнозах. Сейчас даже забавно про них вспоминать.
Наши дрова выйдут из группы, или бредни наивной чукотской девочки. Германия проиграет Италии, или позитивный настрой перед матчем. Если дойдёт до пенальти, то Германия точно поедет домой, или преклонение перед величием Буффона. Португалия не дойдёт до финала, или любимчики фортуны. В этот раз Мюллер обязательно забьёт, или на тебе явно порча, чувак. Чёртовы лягушатники точно выиграют, как и во всех домашних чемпионатах, или спасибо двенадцатым игрокам на поле, по ошибке оказавшимся в форме арбитра. Нет Роналду - нет победы, или крутой чел с причёской +10.
Было ещё много мелких предсказаний, но все так же мимо. И ведь в этот раз я старалась основывать свои предположения на каких-то наблюдениях, а не просто «ой, просто мне так кажется/я так хочу». Либо этот чемпионат был непредсказуемым, либо я смотрела его не тем местом. В итоге, интуиция - отл, умение анализировать - неуд.

Всё равно странно мне видеть Португалию чемпионами. Но блин, это было офигенно. Португалия сделала французов. Португалия - чемпион.

А ещё Роналду без майки в конце... ЧЕ прошёл не зря хд

Теперь всё закончилось. Чувство лёгкой грусти смешивается с каким-то облегчением. Очень скоро я заскучаю по матчам, по этому волнению, по звонкам поздно вечером от тех, кто так же не может сдержать эмоций, по долгим даже не обсуждениям, а обмусоливаниям игр. Но пока хочется отдохнуть. Будто сама играла хд И не трогать тему футбола хотя бы месяц. Жаль, что не выйдет.

 

 

 


@темы: свалка впечатлений, мышцы, бутсы, мяч, бред

URL
   

Люди любят говорить

главная